понедельник, 11 января 2016 г.

Несколько слов о том, почему я буду заниматься подготовкой к ЕГЭ


Я изучаю всё, что относится к режиссуре, так как планирую заниматься этим. Да и хотелось бы поступить во ВГИК на режиссуру игрового кино. А для этого, помимо творческих конкурсов профессиональной направленности, необходимо сдать еще и ЕГЭ.



Стоит сказать, что у меня есть один существенный бонус - "лица, получившие среднее профессиональное образование, имеют право сдавать вступительные общеобразовательные экзамены в форме, установленной Институтом". То есть здесь речь идет о том, что я могу сдать во ВГИКе русский язык в форме изложения и литературу в устной форме, по билетам (всего их шестьдесят). 


Но вернемся основному вопросу. Почему я всё таки готовлюсь к ЕГЭ, хотя могла бы этого не делать? В тестах по ЕГЭ (они называются КИМами), есть минимальная основная информация, которую должен знать студент. С помощью тестов, я думаю, будет проще обнаружить пробелы в знаниях.
Если я посчитаю, что количеством баллов полученных на ЕГЭ я довольна, то я не буду сдавать общеобразовательные экзамены во ВГИКе. Это значит, что на поступление, при подаче документов в приёмную комиссию, я буду предоставлять результаты ЕГЭ.
Если же придется сдавать общеобразовательные экзамены во ВГИКе, то по собственному опыту могу сказать - во время творческих туров сдавать еще и общеобразовательные предметы сложно, это отнимает лишние силы, а они очень нужны, так как стресса достаточно, даже для отдохнувшего, морально устойчивого человека. 


Впереди, на данный момент, у меня пять месяцев. 
Теперь о моём методе подготовки по каждому из экзаменов на ближайшее время:

Русский язык:
  • ЕГЭ:  
Решать по 1-3 тестов ЕГЭ в день, разбирая ошибки.
  • Задание из ВГИКа: 
С сайта ВГИКа: "Экзаменуемым зачитывается тест объемом 600-800 слов. Исходный текст звучит дважды. В первый раз текст зачитывается в среднем темпе. Во время первого прослушивания текста экзаменуемые имеют право делать записи в черновике. Через 4-6 минут текст зачитывается повторно в среднем или более быстром темпе. После второго прослушивания текста экзаменуемые приступают к написанию работы.
Работа экзаменуемого должна содержать все микротемы исходного текста. Не допускается искажение, нарушение логики и последовательности изложения исходного текста, а также нарушение абзацного членения". 

Для подготовки к этому экзамену я буду писать изложения, которые для тренировки (в аудиоформате) предложены в интернете. При этом я буду соблюдать последовательность действий, которая будет на самом экзамене во ВГИКе.

Литература:
  • ЕГЭ:  
 На ближайшее время - решать по 1-3 тестов ЕГЭ в день, разбирая ошибки.
  •  Задание из ВГИКа:
Готовить по 1-3 билетам в день.


Здесь я коротко написала о том, как я планирую готовится к общеобразовательным предметам, но позже я возможно напишу об этом более подробно.

Так же планирую написать, как я готовлюсь к творческими испытаниям, которые предлагает ВГИК.

И интересно было бы в будущем написать отчет о своих результатах за прошедшее время. Надеюсь, что кому-то это поможет не попадать в те же "ловушки", которые ждут меня на творческом пути. Получается своеобразный проект "За стеклом".

Пока всё, но продолжение ожидается...

P.S. - использовала картинки из интернета. Надеюсь, что не нарушила чьих-то прав. Если что-то не так, пожалуйста подскажите. 

Этот блог, как продолжение моего сайта -
http://www.vika-live.com/about.html



Антон Макаренко - 
основатель здания советской педагогики





Комментариев нет:

Отправить комментарий